[Freeschool] Re[2]: [Freeschool] кто ведет Линукс в школе-кружке, поделитесь(Linux-schoolteaching - tell something)

aen aen на altlinux.ru
Чт Ноя 14 19:39:45 MSK 2002

Denis Kirienko wrote:

>Приветствую!

>Да, по NFS.

>Не слышал я про проблемы с безопасностью, но кажется, что наибольшим
>источником опасности в случае Linux - системы является не программное
>обеспечение, а беспечность, забывчивость или безграмотность людей.

У LDAP возможны проблемы с безопасностью, да и не только у него. Если
админ не обновил вовремя софт, то это его проблемы и я думаю, что этот
случай не про 57-ю.
Если же умный школьник напишет эксплоит к текущей версии LDAP, Apache
etc., то ALTLinux готов поощрить его, ну, скажем, коробкой master и/или
другим ценным подарком. Детали, при желании, можно обсудить.
Вообще, если есть идеи каких-либо конкурсов или проектов, поощряющих
детей принять участие в разработке/популризации free software, то я буду
очень рад обсудить их и помочь в меру сил.

Rgrds, AEN