[Freeschool] Re[2]: [Freeschool] кто ведет Линукс в школе-кружке, поделитесь(Linux-schoolteaching - tell something)

igor на sch57.msk.ru igor на sch57.msk.ru
Пн Ноя 11 18:40:37 MSK 2002

On Mon, 11 Nov 2002, Denis Kirienko wrote:

> На винчестере каждой рабочей станции, благо размеры винчестеров позволяют.

> Домашние каталоги - на сервере.

Доступны по NFS или как?

> Авторизацию пытался долгое время настроить
> на LDAP, но ничего не вышло (судя по обилию вопросов на эту тему в
> community на altlinux.ru c LDAP-авторизацией в дистрибутивах ALT не все в
> порядке),

А вроде у LDAP с безопасностью не все в порядке? Боюсь,
в случае умных матшкольников это надо иметь в виду.

> а время поджимало, поэтому авторизация
> построена на локальных файлах, все новые пользователи добавляются на всех
> компьютерах одновременно одной командой с сервера, которая делает массовый
> ssh на всех машинах. Криво, конечно, но время поджимало, пришлось сделать
> хоть как-то работающее решение. Будет время - попробую сделать
> по-нормальному.

А как оно, по-нормальному? У нас давным-давно linux на сервере,
уже больше года думаем, что невредно бы и на рабочие станции его
поставить (там сейчас Win98), но вот не вижу я хорошего
стандартного решения :-(
Чтоб и "роуминг" был, и с безопасностью все OK.

    Игорь