[Freeschool] My opinion.

smi smi на altlinux.ru
Вс Мар 31 21:22:33 MSD 2002

ROmul wrote:

> [...]
> Разобрать, поковыряться. Учитель ткнет пальцем каждую железяку, объяснит что это такое. Каждый ее опвертит в руках. И проч. "Алиса -это пудинг, пудинг -это Алиса!" Пару ировых практик связанных с железяками и это занятие станет самым запоминающимся событием в жизни школьника:)) Задача занятия: сделать так, чтобы ученик увидел компонентную систему вообчию и не воспринимал комп как черный ящик.
> Вот вам пример. По такому шаблону можно определить практические навыки и набросать способ их преподавания.

На мой взгляд, это блестящий пример того, чего делать не надо.
Мы же не мастеров по ремонту компьютеров готовим. Такое занятие действительно
запоминается, но оно выделяет несущественное, преходящее. Выпустят комп на одном чипе - и
нечего будет показывать, тема будет исчерпана.

> Отсюда само собой появится понимание инструментария, который нужен и можно будет сделать заключение о требуемых вычислительных мощностях и программном обеспечении.

В таком случае аппаратное обеспечение должно подбираться по принципу "чего не жалко" :-)

Алексей Смирнов