[Freeschool] My opinion.

Вс Мар 31 13:13:30 MSD 2002

Hello Alexandre,

Sunday, March 31, 2002, 2:30:14 AM, you wrote:

AP> А у меня цифра возражения и вызвала.

Напишу по-другому:

Задача программного обеспечения детсадовских компьютеров (компьютеров
для дошкольников) на 100% инвариантна по отношению к составу школьного
курса информатики.

Школьный компьютер и должен быть детсадовским компьютером, только он
может быть немного похуже. Задача проектирования детсадовского
компьютера гораздо интереснее, поскольку нет образцов и прототипов и,
соответственно, предрассудков. Кроме того, она объективно сложнее.

AP> Насчёт информатики - опять же, мы с Вами можем разные вещи под
AP> этим термином понимать.

Пафос моего флейма и был в том, чтобы перестать играть в слова и
разделить проблему на _решаемые_ задачи. А то у нас филиал "Информики"
получается: "Поскольку мы не знаем, что такое компьютерное учебное
пособие, будем воротить всякую @#$, пока не узнаем".