[Freeschool] 20.03: opinion

Сб Мар 30 23:20:14 MSK 2002

Hello Aleksey,

Saturday, March 30, 2002, 10:36:21 PM, you wrote:

AN> Только логика в эпоху компьютеров не может жить с исключенным третьим.

ОК, арифметика в эпоху компьютеров не может жить с Z, только с Z*.

:)))

Логике на компьютеры плевать с такой же высокой колокольни, что и
арифметике.

AN> Дальше стоит задуматься о последствиях для курса математики.

Не вижу никаких последствий в том, что арифметика в машинке "на самом
деле" модулярная, а не на Z.

AN> Да ну? Знания по логике? Это кто и где? Только не надо ссылок на мемуары.
AN> Ершов вообще говорил в ЦК об изучении программирования. По шпаргалке
AN> Звенигороского.

Естественно: в ЦК говорил о программировании для нужд Красной армии, а
в школу тащил (в т.ч.) информатику. И правильно делал :)

AN> Очень интересные наработки Звенигородского были похерены Велиховцами,
AN> которых Вы называете Ершовцами.

Поскольку оригинальных текстов Звенигородского мало...

AN> Вся эта команда не смогла выработать никакой внятной  концепции.

...Зато масса побочных результатов :)

Можно подумать, что мы уже что-то здесь внятное выработали.