[Freeschool] My opinion.

Michael Shigorin mike на lic145.kiev.ua
Сб Мар 30 13:12:20 MSK 2002

On Sat, Mar 30, 2002 at 12:58:46PM +0300, igor00 на mail.ru wrote:
> [...]
Есть еще такой момент -- "кто громче кричит".  А по уму обычно
провожают...

> сертификации знаний. Все. Хочет - дома учит, хочет у репититора, хочет
репЕтитора, Вы хотели сказать?

> в текущей школе. Учись в любое время, сдавай когда хочешь. Пусть
Это дает диаметрально противоположные эффекты -- или собранного
умницу, или вконец разгильдяя.  Знакомо по себе (case b).

Рекомендую перечитать "Маленькую хозяйку большого дома" для
частичного представления того, _как_ выглядит эффективное
самообразование.  А также почему это далеко не массовый (во
многом по определению) случай.

> Мы к этому на linux.org.ru и пришли и я лично ни чего лучшего не вижу.
А, все ясно.  Оттуда какой-то нервный и с наездами в другие места
приходит.

Остыньте :)

> При приеме на работу - нужно знать определенные предметы. Вот и все.
Вы устраивались на работу хоть раз?  Или "на lor обсудили"? :(

С сертификацией -- hint: MCSE расшифровывается в т.ч. как "Must
Consult Someone Experienced".  И это проблема подавляющего
большинства всяких красивых бумажек (сам имею (не MS :))).

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/