[Freeschool] My opinion.

igor00 на mail.ru igor00 на mail.ru
Сб Мар 30 12:58:46 MSK 2002

Hello Valek,

Saturday, March 30, 2002, 12:24:20 PM, you wrote:

VF> <skip>

VF> Гмм.. Может быть Вы такой умный, что не считаете нужным связно излагать свои мыс^H^H^H идеи?

VF> Валек
Я считаю, что человек должен сам выбирать что и как ему учить.
Должены быть со стороны гос. учреждения лишь функции оценки и
сертификации знаний. Все. Хочет - дома учит, хочет у репититора, хочет
в текущей школе. Учись в любое время, сдавай когда хочешь. Пусть
учатся быть самостоятельными. А то так и будет - ни семью обеспечить - ни
придумать ни чего не смогут - отучите.

Нет ограничения ни по времени ни по месту. Хоть пинсионеры.
Мы к этому на linux.org.ru и пришли и я лично ни чего лучшего не вижу.
При приеме на работу - нужно знать определенные предметы. Вот и все.
Достаточно связно что бы понять?
Или в линеючку с правильным наклоном написать что бы в выработанную
колею уложилось?