[Freeschool] 20.03: opinion

Пт Мар 29 09:54:34 MSK 2002

Hello Sergei,

Thursday, March 28, 2002, 1:25:08 PM, you wrote:

SD> И ввести в программу изучение логики. Вместо нынешней информатики.
SD> Кстати, может, она уже есть?

Логику как обязательный предмет в пореволюционной России пытались
ввести в школу лишь однажды -- в послевоенные годы.

Потом это быстро придушили, поскольку результат был немножко не тот,
какого хотелось бы.

Сейчас логика присутствует как дополнительный предмет в школах,
косящих под гимназии -- в классическом, а не модерновом варианте (т.е.
по Челпанову, а не как исчисление).

SD> Надо будет заглянуть в учебники.

Загляните в челпановский -- все остальное, насколько я знаю, его
ремиксы и римейки.