[Freeschool] 20.03: opinion

Zakhar Bardymov netzah на ltsp.ru
Пт Мар 29 00:42:53 MSK 2002

Hello ROmul,

Friday, March 29, 2002, 5:14:38 AM, you wrote:

R> Я думаю, прежде всего, математику нужно преподавать слитно с
R> програмированием.

А что такое "математика"? Вообще, какая разница как называется
специальность преподавателя? Задача заключается в том, чтобы дать
научные методы обработки информации. Как бы это ни называлось.

R> А логикой грузить школьников не нужно....

Да-а... Скоро уже основы квантовой логики надо будет хоть как-то
давать, а мы ещё до обычной не доехали... И чем думать прикажете?

R> Информатика же должна существовать

Информатика как понятие должна быть вырезана бритвой Оккама. Как и
"computer science". Разруха... Старая бабка с клюкой...

R> как факультатив

Факультативы - вещь добровольная. Рули куда хочешь.

Best regards,
 Zakhar Bardymov                      mailto:netzah на ltsp.ru

--
Linux Terminal Server Project .RU
http://www.ltsp.ru