[Freeschool] 20.03: opinion

Чт Мар 28 13:55:03 MSK 2002

Hello Aleksey,

Thursday, March 28, 2002, 12:55:16 PM, you wrote:

AN> На макроуровне -- да. Но учитель работает на микроуровне и  старается
AN> созидать.

Так это вопрос учителя, а не школы.

AN> Оно допускает произвольные толкования. Так не должно быть.

ОК,

#define информатика "теория типов + анализ структуры и синтез
                    алгоритмов + теория сложности вычислений"

AN> Есть много хороших учителей истории. Есть много благодарных учеников.
AN> Можно ли такое сказать об информатике?

Я одного знаю, а больше -- не интересовался.

AN> Если сегодня кто-нибудь предложит отменить преподавание истории, то это
AN> будет общественно значимым событием.

Всенародным праздником :)

AN> Если отменить преподавание информатики (оставив в школе компьютеры) --
AN> общество это заметит?

Кстати, хороший мысленный эксперимент.

Давайте отменим "информатику" (whatever this means), оставим
компьютеры, и посмотрим, что это потребует в смысле учебного
содержания.

Я же с этого и начал.