[Freeschool] Прошедший семинар: мысли вдогонку

Zakhar Bardymov netzah на ltsp.ru
Ср Мар 27 20:24:09 MSK 2002

Hello Maksim,

Wednesday, March 27, 2002, 1:39:09 PM, you wrote:

MO> Нет, я не имел этого в виду. _Вообще_ -- оно очень хорошее.

Очень хотелось это услышать.

MO> _здесь и теперь_ (при существующей конъюнктуре x86-комплектующих,
MO> при существующих характеристиках софта), в отношении школьного
MO> проекта, бездисковые станции выгоднее терминалов.

Ок. LTSP позволяет делать бездисковые станции (в настоящее время - в
ограниченном объёме). Хотелось бы узнать какие ещё есть решения для
организации бездисковых станций, поскольку мы собираемся предпринять
определённые усилия для снятия упомянутого ограничения.

Best regards,
 Zakhar Bardymov                      mailto:netzah на ltsp.ru

--
Linux Terminal Server Project .RU
http://www.ltsp.ru