[Freeschool] My 1st contribution :)

Alexandre Prokoudine techwriter на tamb.ru
Вс Мар 24 22:49:19 MSK 2002

Привет всем!

В аттаче лежит моя первая контрибуция в freeschool на altlinux.ru - перевод
UI для KStars.

Это первый вариант перевода, под рукой был только латинско-русский
словарь Дворецкого и СЭС '79-го года :), так что не судите строго :).
Сюда я его кидаю затем, чтобы кто-либо из присутствующих, разбирающийся
в астрономии лучше меня, мог отреферировать перевод, восполнить
недостающие куски (их есть у меня :) и отослать обратно мне, либо
мэйнтейеру пакета - Yuri N. Sedunov <aris на altlinux.ru>.

Всех благ!

--
А.П.