[Freeschool] Re[2]: [Freeschool] Прошедший семинар: мысли вдогонку

Ср Мар 27 08:39:09 MSK 2002

Hello Zakhar,

Wednesday, March 27, 2002, 12:57:05 AM, you wrote:

ZB> Вот как бы это сказать... У терминал-серверного решения есть и плюсы и
ZB> минусы. А вот из Ваших слов как-то ненавязчиво следует, что такое
ZB> решение ВООБЩЕ плохое. :)

Нет, я не имел этого в виду. _Вообще_ -- оно очень хорошее.

ZB> Я вовсе не собираюсь заниматься тут пропагандой. Просто хочу
ZB> заметить, что терминал-серверное решение МОЖЕТ применяться С
ZB> УСПЕХОМ там, где ЕСТЬ ПОКАЗАНИЯ.

Да, разумеется. Я просто предполагаю, что _здесь и теперь_ (при
существующей конъюнктуре x86-комплектующих, при существующих
характеристиках софта), в отношении школьного проекта, бездисковые
станции выгоднее терминалов.