[Freeschool] Прошедший семинар: мысли вдогонку

Zakhar Bardymov netzah на ltsp.ru
Ср Мар 27 00:57:05 MSK 2002

Hello Maksim,

MO> Поймите, проблема не в абсолютном количестве требуемой памяти, а в
MO> том, что нереентерабельный софт жрет не только циклы, но и память,
MO> грубо говоря, пропорционально количеству одновременно запущенных
MO> копий.

MO> Я щупал комбинацию из полноценной машинки и двух в режиме
MO> X-терминала. Ощущения такие, что проблемы отнюдь не только с ОО.о.

Вот как бы это сказать... У терминал-серверного решения есть и плюсы и
минусы. А вот из Ваших слов как-то ненавязчиво следует, что такое
решение ВООБЩЕ плохое. :) Я вовсе не собираюсь заниматься тут
пропагандой. Просто хочу заметить, что терминал-серверное решение
МОЖЕТ применяться С УСПЕХОМ там, где ЕСТЬ ПОКАЗАНИЯ.

Ясно, что сервер должен иметь соответствующие конкретной ситуации
характеристики, - иначе будет не работа, а мучение. Но это же для
любого решения так.

Best regards,
 Zakhar Bardymov                      mailto:netzah на ltsp.ru

--
Linux Terminal Server Project .RU
http://www.ltsp.ru