[Freeschool] Re: [Freeschool] Прошедший семинар: мысли вдогонку

Вт Мар 26 10:50:11 MSK 2002

Hello Vlad,

Tuesday, March 26, 2002, 10:37:01 AM, you wrote:

VH> Очень сильно сомневаюсь насчет "много" (может только ООо - да и
VH> то, если на сервере будет менее 0.5Gb памяти

На каждый терминал? :) Или на 10 терминалов? Или на 100? ;))

Поймите, проблема не в абсолютном количестве требуемой памяти, а в
том, что нереентерабельный софт жрет не только циклы, но и память,
грубо говоря, пропорционально количеству одновременно запущенных
копий.

А весь смысл топологии сервер/терминалы -- в том, что при увеличении
требований к железу наращивается только серверная часть (в основном,
процессорная мощность, и, если софт аккуратный и массово используемый,
реально _общая_ память даже _экономится_), а терминалы могут спокойно
вырабатывать свой физический ресурс.

Экономия _на этом_ (поставил терминал, и пять лет только пыль
стираешь), а не на том, что из них (машинок, используемых в качестве
терминалов) винт выдрали, или еще что.

VH>  Ну и нет определения для "потянет".

Зато ощущения есть.

VH>  Так что голословные заявления делать не стоит - все надо проверять.

Я щупал комбинацию из полноценной машинки и двух в режиме X-терминала.
Ощущения такие, что проблемы отнюдь не только с ОО.о. Что не
профилировал и не разбирался, какие там библиотеки, Ваша правда.

Впрочем, я думаю, кто-то из ALT может авторитетно сказать, насколько
серьезна эта проблема.

--
-- Maksim