[Freeschool] Re[2]: [Freeschool] Прошедший семинар: мысли вдогонку

Вс Мар 24 22:08:24 MSK 2002

Hello Zakhar,

Sunday, March 24, 2002, 9:04:43 PM, you wrote:

ZB> На основе чего она реализуется?

На той же. Под любой стандартной ОС.

ZB> Прошу прощения, но я что-то не очень понял... Какой софт будет
ZB> работать в терминальной топологии "просто никак"? OpenOffice?

В терминальной -- нет. В OOO очень мало реентерабельного кода, и
сервер нагрузится неимоверно. Так что исполнение нужно отбрасывать на
клиентскую сторону, т.е. иметь там пухленькую бездисковую станцию, а
не тощий терминал.

Но ООО -- только пример. В программирование пришло очень много
"персонально-компьютерного" народа, и архитектура софта сплошь и рядом
немасштабируемая вверх.

ZB> А где можно получить информацию об этих прототипах? Ехать к Роганову у
ZB> нас сейчас возможности нет.

А к ним на сервер -- http://www.ctc.msiu.ru. Две статьи мы печатали в
"Терре", но это римейки того, что и так есть у них на сервере.