[Freeschool] Прошедший семинар: мысли вдогонку

Zakhar Bardymov netzah на ltsp.ru
Вс Мар 24 21:04:43 MSK 2002

Hello Maksim,

Monday, March 25, 2002, 12:21:22 AM, you wrote:

MO> Да, безусловно, есть модель бездисковых станций/сервера.

На основе чего она реализуется?

MO> Она на сегодня более реалистична, т.к. наплодилось много flawed by
MO> design софта, типа Oo.o, который в терминальной топологии работать
MO> будет просто никак.

Прошу прощения, но я что-то не очень понял... Какой софт будет
работать в терминальной топологии "просто никак"? OpenOffice?

MO> Прототипы можно ехать смотреть к Роганову. Насколько я понимаю, в
MO> педе тоже через некоторое время появится, причем совсем другой.

А где можно получить информацию об этих прототипах? Ехать к Роганову у
нас сейчас возможности нет.

Best regards,
 Zakhar Bardymov                      mailto:netzah на ltsp.ru

--
Linux Terminal Server Project .RU
http://www.ltsp.ru