[Freeschool] Камчатка

Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков dmitry на taurussoft.org
Сб Апр 20 08:30:41 MSD 2002

В Сбт, 20.04.2002, в 02:38, Michael Shigorin написал:
> МГТУ с их Горынычем?  Матпедвуз?  Это из упоминавшегося здесь.

Да. Поскольку оттуда никто не проявлялся, позволю себе привести
несколько ссылок как раз на упоминавшееся здесь.

http://linux.ru.net/pipermail/freeschool/2002-March/000048.html - Письмо
Евгения Роганова в этот список.
http://www.ctc.msiu.ru - Компьютерный центр МГИУ
http://www.computerra.ru/offline/2001/411/12510/ - Ссылка на Горыныч