[Freeschool] My opinion.

ROmul romul.home на mtu-net.ru
Пн Апр 1 22:26:35 MSD 2002

On Mon, 1 Apr 2002 02:50:05 +0400
Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> wrote:

MO> Для этого нужны не столько навыки, сколько знания. (Т.е. придется
MO> вводить информатику и рассказывать разные скучные вещи про алгоритмы
					ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ
Ну как с таким подходом, когда специалист говорит, что эти вещи скучные, можно преподать предмет и придумать что рассказываь учникам? Нейжели нет способов сделать изучение этой области интересным?
Ведь существуют же понятные вещи которые интересны...Ну например crackme всякие ломать :)
у что-то такое, что уже интересно

MO> А если навыки, то не специфичные.
Меня, например, больше всего интересует поиск путей для их развития.

--
---
	ROmul,