[Enlightenment] enlightenmnet на 6 платформе

sb shadowsbrother на gmail.com
Пн Сен 12 13:47:44 UTC 2011

Андрей Новосёлов <ksynolog на ukr.net> писал(а) в своём письме Mon, 12 Sep
2011 16:29:39 +0600:

> Здорово. Наконец то!
:)

> Вы смотрели "конкурентов" ? Это
> http://www.elivecd.org/  Собственно, он у меня "прижился" вполне.
> Ну и
> http://bodhilinux.com/
> Это 2 наиболее развивающихся проекта-дистрибутива с Е17 в
> качестве оконного менеджера. В обоих огромное
> количество модулей , специально собранных для Е17.
> Чтобы велосипед не изобретать, можно глянуть :-) Один на
> дебиане, второй на убунте построены.
Эмм. Как бы это сказать. Про конкурентов я знаю. Это не совсем велосипед -
это просто сборка пакетов пока и не более того. Все дело в том, что
практически все работает "изкаробки". Есть некоторые шероховатости,
которые я сам не смогу обойти - нужен опыт более знающих товарищей
(например, нюансы сборки применительно к autotools).

> Вопросы, которые обсуждаются по разному решены в приведённых
> мной примерах. Познакомиться , чтобы выяснить, что ближе к
> специфике АЛТ, опять же стоит. Хотя в Elive конфигурялка сети
> какая-то своя , непривычная, хотя удобная, кажется её с интелом
> как-то "связывали" ....
Совершенно верно, основной рабочий компонент называется ConnMan (у нему
есть графический интерфейс для настройки непосредственно самих
соединений). Пытался его собрать, но пока репозиторий не доступен
(базируется на kernel.org). Ответная часть в собранном е17 должна все это
хозяйство автоматом подхватить.

Модули собрать гораздо проще, чем базу самого е17. Вот в этом и требуется
участие. Опять же перевод можно было бы закончить.

Конфигурялка сети, файловый менеджер и некторый другой нужный функционал -
это уже следующий этап (дистрибутив). Но путь до него еще не пройден, а
потому есть место обсуждению и (возможно) решению возникших проблем, было
бы желание. А с этим у меня пока все впорядке (только не знаю, надолго ли).

--
С уважением, Котляров Сергей.