[Enlightenment] enlightenmnet на 6 платформе

Андрей Новосёлов ksynolog на ukr.net
Пн Сен 12 10:29:39 UTC 2011

В Sun, 11 Sep 2011 23:18:49 +0600
sb <shadowsbrother на gmail.com> пишет:

> Доброго времени суток.
>
> Хотел бы проинформировать подписчиков, что занимаюсь сборкой
> е17 из svn на шестой платформе. Это пока больше похоже на
> хобби, так как до сего момента сборкой пакетов я вообще не
> занимался.
Здорово. Наконец то!
> Хотелось бы общими усилиями довести е17 до
> более-менее вменяемого состояния (со скидкой на ошибки,
> которые от сборщика не зависят).
Вы смотрели "конкурентов" ? Это
http://www.elivecd.org/  Собственно, он у меня "прижился" вполне.
Ну и
http://bodhilinux.com/
Это 2 наиболее развивающихся проекта-дистрибутива с Е17 в
качестве оконного менеджера. В обоих огромное
количество модулей , специально собранных для Е17.
Чтобы велосипед не изобретать, можно глянуть :-) Один на
дебиане, второй на убунте построены.
>Началось все
>отсюда
> http://forum.russ2.com/index.php?showtopic=3138
Вопросы, которые обсуждаются по разному решены в приведённых
мной примерах. Познакомиться , чтобы выяснить, что ближе к
специфике АЛТ, опять же стоит. Хотя в Elive конфигурялка сети
какая-то своя , непривычная, хотя удобная, кажется её с интелом
как-то "связывали" ....