[docs] ark docs: альфа

Artem Zolochevskiy artem.zolochevskiy на gmail.com
Пт Окт 9 05:54:29 UTC 2009

08.10.09, Андрей Черепанов<cas на altlinux.ru> написал(а):
> 1. Ковчег состоит из сервера и рабочей станции (GNOME). Рабочая станция с
> KDE
> в рамках Ковчега делаться не будет.
Давайте сходу определимся с однозначными именованиями этих продуктов.
сервер: ALT Linux 5.0 Ark Server? (рус: Альт Линукс 5.0 Ковчег Сервер)
раб. станция: ALT Linux 5.0 Gnome Desktop? (рус: Альт Линукс 5.0 что?)

to bertis@: Володя, ты в курсе этой важной поправки о том, что раб
станция -- это именно GNOME. Это, как мне кажется, в первую очередь
важно для тебя.

> 2. Особенности технологической платформы лучше слить с возможностями.

Не понял. В смысле вынести разделы "Модульность" и "Интеграция" уровнями выше?
Или просто перечислить их в списке основные функциональных возможностей сервера?

> 3. Версии ПО актуальны для анонса, из документации лучше убрать.

Да, спасибо. Убрал из локальной копии.

--
Артём Золочевский