[docs] ark docs: альфа

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Чт Окт 8 16:08:48 UTC 2009

7 октября 2009 Artem Zolochevskiy написал:
> hi all
>
> Господа,
> вот тут пока выложил в весьма раннем состоянии документацию по ark:
>
> http://zolnet.ru/files/alt/index.html
>
> Может потом куда-то в более правильное место перенесу.
>
> Там не все ЦУС-овые модули ещё охвачены и не совсем актуальный
> install-guide но кое-что уже читаемо.
Обрати внимание на дописанную справку по модулям. Осталось задокументировать
почтовый сервер (я сделаю это в течение ближайших дней).

> Остальное переносится из других форматов и дописывается.
> git пока не даю, но принимаю всяческие замечания и пожелания.
> Например надо определиться с используемой терминологией (домен, роли, и
>  т.п.). Я не уверен в правильности изложения, так что поправляйте.
1. Ковчег состоит из сервера и рабочей станции (GNOME). Рабочая станция с KDE
в рамках Ковчега делаться не будет.
2. Особенности технологической платформы лучше слить с возможностями.
3. Версии ПО актуальны для анонса, из документации лучше убрать.
4. http://zolnet.ru/files/alt/ch02s05.html лучше дополнить форумом. Ещё лучше
- дать ссылки не на абстрактный дистрибутив, а на наши ресурсы.
5. http://zolnet.ru/files/alt/ch03.html - s/150/200/
6. http://zolnet.ru/files/alt/ch04.html - картинки?
7. "Нажатием F2 осуществляется выбор страны." - уже языка.
8. Про справку на этапе установки надо бы рассказать
9. http://zolnet.ru/files/alt/ch13.html - нужно указать, что один из
интерфейсов для сервера должен иметь статический адрес (иначе дальше не даст
пройти).
10. Нет описания шага восстановления из резервной копии (после разбиения)
11. http://zolnet.ru/files/alt/ch15.html - требуется подробно описать
firsttime: компания, домен, пароль root. Крайне важно описать как вообще
достучаться до веб-интерфейса (адреса показываются на экране запущенной
системы). Как-то странно описывать обычную работу веб-интерфейса, а firsttime
описать гораздо позже.
12. "Центр управления системой (www) содержит справочную информацию по всем
включённым в него модулям. Об использовании самого интерфейса системы
управления можно прочитать, перейдя по ссылке:
https://ip-адрес:8080/help?topic=acc-html." - вообще-то просто http://ip-
адрес/ . topic=acc-html не работает
13. "В зависимости от специфики использования рабочего места можно выделить
два способа авторизации: Ноут"? Может, подобрать другое слово, а не кальку?
Например, мобильное и стационарное рабочее место.
14. http://zolnet.ru/files/alt/ch18.html. Пример: eth1 - некорректный.
Правильно - breth0. eth1 на сервере нет.
15. "Сервер становится подчинённым _поле_ указанных действий:"
16. Предлагаю службы в экспертном режиме просто перечислить отдельно
17. Настройку модулей лучше сопроводить снимками экрана
18. http://zolnet.ru/files/alt/ch28.html лучше переписать, когда будет
справка.
19. http://zolnet.ru/files/alt/ch30.html - не только офисов, но и доступ
мобильных пользователей через Интернет в локальную сеть.
20. 22.1.2. NAT - следует рассказать про открытие портов вовне.
21. http://zolnet.ru/files/alt/ch37.html - развернуть данные по уровням
поддержки и ссылка на shop.altlinux.ru
22. http://zolnet.ru/files/alt/ch38.html - дать ссылки на ресурсы сообщества.
FAQ == altlinux.org/FAQ.
23. http://zolnet.ru/files/alt/ch39.html - уберите вообще.
24. http://zolnet.ru/files/alt/ch20.html - Не создание, а наполнение. Создана
на этапе firsttime. Не забыть сказать про маппинг групп LDAP на локальной
машине.
25. Тема "Что сервер даёт клиентам" не рассмотрена. Фактически это подробное
раскрытие фич.

Структура второго уровня несколько сумбурна.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux