[docs] Черновик руководства пользователя

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.org
Вт Май 5 13:14:02 MSD 2009

On Tue, Apr 28, 2009 at 07:39:10PM +0400, Vladimir Zhukov wrote:
> Здравствуйте,
>
> По адресу
> http://docs.altlinux.org/current/modules/desktop-quickstart/index.html
> обновлен черновик руководства.
>
> Буду рад исправлениям и дополнениям.

devices.html:

> который выводится на экран щелчком на кнопке «Подключаемые устройства» на панели KDE.
Может просто ", нажав на кнопку..." А то наворот.

> Подключенные устройства становятся частью файловой системы и отображаются на панели «Точки входа» в окне файлового менеджера.
Думаю, не надо тут про файловую систему и её часть. Просто:

Все подключённые устройства отображаются на панели...

> появится окно «Последние подключения», в котором вы увидите значок и название вашего диска. Нажмите на него, чтобы открыть окно, в котором будет отображено содержимое диска.
Нажав на значок диска, можно просмотреть его содержимое.

> Перед первым подключением цифровой камеры нужно настроить поддержку в системе вашей модели камеры.
А что делать, если моей модели нет в списке?