[docs] прошу посмотреть черновик 5.0: совместный выход в и интернет

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.org
Вт Май 5 12:34:59 MSD 2009

On Mon, May 04, 2009 at 09:24:51AM +0300, Artem Zolochevskiy wrote:
> hi all
>
> Прошу посмотреть черновик 5.0: совместный выход в и интернет.
> http://tinyurl.com/dczeq4
>
> Дополнения/соображения/замечания приветствуются.

Это раздел в "Руководство администратора", правильно я понимаю?
Написано на мой взгляд в самый раз, дополнений не имею.

Вопрос: политика отсылки за подробностями по настройке (интерфейсу)
будет систематически проведена по всему руководству?
Чтобы такие ссылки не вызывали затруднений, нужно обеспечить, чтобы
термины "ЦУС" и "модуль ЦУС" были заведомо понятны читателю.
Ввести их особо как своего рода обозначения в начале руководства,
в отдельном разеле, наверное стоит.

Можно ли на месте этих ссылок дать урлы на конкретные страницы справки?