[docs] справка к модулям альтератора.

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Янв 27 17:40:29 MSK 2009

27 января 2009 г. 15:23 пользователь Kirill Maslinsky
<kirill на altlinux.ru> написал:

> Это безусловно неочевидно. Однако мне кажется, что более правильным
> с точки зрения удобства использования была бы реализация в самих
> модулях рестарта службы в случае принятия изменений в конфигурации.

Совершенно согласен.
На а пока добавлю я дежурную фразу в справку модулей. Хоть что-то
будет. Хоть и совсем не факт, что те, кто не перезапускает, найдут
справку и будут читать :-).

--
Артём Золочевский