[docs] справка к модулям альтератора.

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Янв 27 16:23:03 MSK 2009

On Tue, Jan 27, 2009 at 10:39:20AM +0300, Stanislav Ievlev wrote:

> Да, вроде как большинство модулей сейчас именно так устроены: сначала
> конфигурим, потом перестартуем.
> Это действительно может оказаться неочевидным.
Это безусловно неочевидно. Однако мне кажется, что более правильным
с точки зрения удобства использования была бы реализация в самих
модулях рестарта службы в случае принятия изменений в конфигурации.

Т.к. пользователь справку:
не читает/читает невнимательно/не понимает/понимает неправильно/забывает прочитанное
в справку не стоит переделегировать часть логики работы модуля.

Так, например, как это сделано в веб-интерфейсах всяких роутеров:
жмёшь Apply в настройках, тебя перекидывают на экран с кнопкой
"Save&Restart". По идее можно обойтись и без второго экрана.

ALT Linux Team