[docs] Руководство пользователя ALT Linux 5.0

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Вт Апр 14 16:07:01 MSD 2009

14 апреля 2009 Vladimir Zhukov написал:

> Насколько я понял, создаваемое руководство рассчитано в первую очередь
> на пользователя Office 5.0, должно быть наглядным и небольшим по объему
> и будет идти в комплекте с руководством администратора. Насколько велика
> вероятность, что в серверно-десктопную связку будут интегрированы иные
> операционные системы?
Очень большая. Если Windows установлена на Desktop, то она автоматически
попадает в загрузчик. Странно об этом было бы не написать.

> Нужны ли технические подробности о загрузчике
> пользователю десктопной части продукта, если все, что ему нужно - это
> включить компьютер, нажать Enter в меню gfxboot и начать выполнять свои
> пользовательские задачи?
Это информация общего плана, а не техническая.

> Что касается руководства будущего 5.0 Desktop, то там эта информация,
> безусловно, необходима, поскольку пользователь десктопа одновременно и
> пользователь, и администратор. Но мне кажется, что это должно быть
> отдельное руководство, в качестве основы для которого может выступить
> существующая (обновленная и дополненная) десктопная документация.
Я лишь предложил описать реальные ситуации и сделать документацию более
практичной не в ущерб объёма.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux