[docs] Руководство пользователя ALT Linux 5.0

Vladimir Zhukov bertis на altlinux.ru
Вт Апр 14 12:30:43 MSD 2009

Андрей Черепанов пишет:
> Вообще желательно сказать что такое и
> зачем нужен bootloader. Прежде всего - для мигрантов.

Насколько я понял, создаваемое руководство рассчитано в первую очередь
на пользователя Office 5.0, должно быть наглядным и небольшим по объему
и будет идти в комплекте с руководством администратора. Насколько велика
вероятность, что в серверно-десктопную связку будут интегрированы иные
операционные системы? Нужны ли технические подробности о загрузчике
пользователю десктопной части продукта, если все, что ему нужно - это
включить компьютер, нажать Enter в меню gfxboot и начать выполнять свои
пользовательские задачи?

Что касается руководства будущего 5.0 Desktop, то там эта информация,
безусловно, необходима, поскольку пользователь десктопа одновременно и
пользователь, и администратор. Но мне кажется, что это должно быть
отдельное руководство, в качестве основы для которого может выступить
существующая (обновленная и дополненная) десктопная документация.