[docs] docinfo: Section

George V. Kouryachy =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Окт 13 02:40:08 MSD 2008

On Tue, Oct 07, 2008 at 10:10:11AM +0400, Kirill Maslinsky wrote:
> Оно практически не используется.
> Проектировалось для того, чтобы сделать на его основе простой,
> но тем не менее полезный классификатор документации.
> Но поскольку так и не был сделан нормальный публикатор документации,
> эти идеи остались нереализованными.
Более того, Классификатор Всего изобрести так и не удалось.
Здесь всё-таки теги уместнее были бы.

> Я думаю, что вопрос следовало бы формулировать иначе: не
> "что делать с полем Section", а "какие есть актуальные задачи
> классификации документации (на уровне метаинформации, добавляемой
> вручную) и в каких формах эта классификация должна быть представлена".
Не просто актуальные, а формализуемые.

> Насколько могу судить, одной из важнейших задач такой классификации
> является пметка документации как актуальной/неактуальной. Многие
> (обоснованно) жалуются, что одна из существенных причн, затрудняющих
> ориентацию в нашей документации именно в этом -- непонятно, что
> актуально, а что протухло.
Подтверждаю. Вот только что наткнулся:
http://heap.altlinux.org/alt-docs/modules/console_setup.kirill/index.html
А нет уже consolechars, есть setfont...

--
			George V. Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at altlinux_org