[docs] docinfo: Section

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Окт 7 10:10:11 MSD 2008

On Tue, Oct 07, 2008 at 01:07:25AM +0700, Mikhail Gusarov wrote:
> Привет.
>
> Есть ли у кого-нибудь идеи, как поступить с полем Section в docinfo. Оно
> зачем-нибудь нужно в текущем виде?
Оно практически не используется.
Проектировалось для того, чтобы сделать на его основе простой,
но тем не менее полезный классификатор документации.
Но поскольку так и не был сделан нормальный публикатор документации,
эти идеи остались нереализованными.

Я думаю, что вопрос следовало бы формулировать иначе: не
"что делать с полем Section", а "какие есть актуальные задачи
классификации документации (на уровне метаинформации, добавляемой
вручную) и в каких формах эта классификация должна быть представлена".

Насколько могу судить, одной из важнейших задач такой классификации
является пметка документации как актуальной/неактуальной. Многие
(обоснованно) жалуются, что одна из существенных причн, затрудняющих
ориентацию в нашей документации именно в этом -- непонятно, что
актуально, а что протухло.

О недостатках и задачах классификации документов важно прежде всего
выслушать мнение тех, кто больше всех с ней работает. Артём?

ALT Linux Team