[docs] Как нам реорганизовать heap

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Окт 6 12:19:21 MSD 2008

6 октября 2008 г. 11:07 пользователь Kirill Maslinsky
<kirill на altlinux.org> написал:
> On Sun, Oct 05, 2008 at 04:26:58PM +0300, Artem Zolochevskiy wrote:
>
> [...]
>
> Не понял, какого рода проблемы имеются в виду?

Не существет хорошего решения для, например, татарского варианта
какого-нибудь из наших текстов в формате m-k.
Нет, я не спорю, можно просто делать копию документа и переводить его
(а скорее переписывать). Именно так и делаются к примеру indexhtml-ы.
Однако это сильно уступает переводам, хранящимся например в lang.po,
по усилиям в сопровождении перевода.

--
Артём Золочевский