[docs] О терминах

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Пт Май 30 10:46:22 MSD 2008

On Thu, 29 May 2008 18:45:48 +0400
Kirill Maslinsky wrote:

> IMHO, "нестабильная ветка разработки" лучше, чем "для разработчиков",
> т.к. описывает характер самого явления, а не "маркетинговое"
> позиционирование относительно _одной из возможных целевых аудиторий
> пользователей Сизифа_. Хотя в некоторых текстах такое "маркетинговое"
> словоупотребление тоже бывает необходимым.

С другой стороны, я думаю, многие пользователи не совсем правильно
поймут, что означает "нестабильная ветка разработки".

Как то здесь "нестабильная" звучит неотпугивающе, а отчасти даже
наоборот притягивающе ("свежий софт, ну может быть с некоторыми мелкими
глюками"), при этом слово "разработка" как-то мимо ушей пролетает.

Может просто "ветка разработки"?
Или стабильные дистрибутивы называть "стабильными ветками", а не просто
"ветками"? Тогда будет противопоставление..