[docs] как принято указывать ссылки

Vasyuk_Maksim =?iso-8859-1?q?vaksim_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Май 27 16:13:00 MSD 2008

http://lala.ru/
Будет всяков верней. Про корень сервера не скажу, а вот в продолжение..
Один раз был проблем по этому поводу.
например http://lala.ru/heh страничка не открывалась, а в
http://lala.ru/heh/ вы было в нармуле.
После этого случаю все сслылки указываю со всеми знаками без сокращений. ;)
Мне кажеться в любом случае нормальный клиент ореинтирован на полный
путь, а уж как он сможет его преобразовать ...