[docs] indexhtml -- куда отправим

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пн Май 12 13:55:59 MSD 2008

On Thu, May 08, 2008 at 02:39:37PM +0300, Artem Zolochevskiy wrote:
> [...]
>
> Сейчас они отправляются в /usr/share/doc/HTML/index.html
> Мне как-то это место не очень "нравится". Как-то в отрыве оно получается от
> всей остальной alt-oвой документации. Да и каталог /usr/share/doc/HTML/
> какой-то бесхозный у нас (вернее принадлежит kde-common, что к документации
> явно не самое прямое отношение имеет).
>
> Предлагаю:
> Уж коль скоро всю "нашу" документацию мы кладём в /usr/share/doc/alt-docs/ то
> пусть и indexhtml-ы туда идут. Я попробовал положить
> в /usr/share/doc/alt-docs/indexhtml/index.html . Туда же весь дизайн:
Согласен. Одно заменчание: нужно при этом проследить, какие пакеты будут
владеть каталогами
/usr/share/doc/alt-docs/
/usr/share/doc/alt-docs/indexhtml/

И соотнести это с зависимостями между пакетами indexhtml-*,
alt-docs-main, docs-*

> Это место мне кажется куда более логичным. По крайней мере всё в кучке -- всё
> в каталоге  /usr/share/doc/alt-docs/

ALT Linux Team