[docs] ссылка на документацию в меню

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Пн Май 5 14:38:31 MSD 2008

On Mon, 5 May 2008 11:52:46 +0300
Artem Zolochevskiy wrote:

> Моё предложение такое. Считать именно indexhtml-страники отправной
> точкой документации (что собственно и должно быть по самой задумке
> существования этих пакетов). А посему ссылаться в меню (и возможно на
> раб столе?) именно на indexhtml-страники (indexhtml-пакеты) и не на
> alt-docs-main.

Пожелание -- неплохо бы, чтобы ссылка из меню и страница по-умолчанию
броузера выглядели НЕ одинаково (к примеру, цвет фона изменить или
логотип передвинуть/в размерах поменять), т.к. страница по умолчанию при
работе с интернетом быстро примелькивается и при открытии ее из меню
может быть воспринята как глюк, а не страница с документацией.