[docs] модули = библиотеки. перебор?

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?artem=2Ezolochevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Мар 30 12:06:15 MSD 2008

В сообщении от Saturday 29 March 2008 19:50:50 Artem Zolochevskiy написал(а):

> Может всё же стоит тупо реализовать автоматическое выставление зависимостей
> у выпусков с точным указанием _версий_ модулей, на котором он
> базируется/зависит?
>
> Какие плюсы:
> - меняется версия модуля, придётся пересобрать выпуск. И есть надежда, что
> хоть одним глазом глянешь на суть изменений.
Ещё один плюс придумал. Так как весь выпуск будет точен до версий его модулей,
можно будет как-то это использовать при выкладывании на heap. К примеру, мы
хотим там выложить выпуск документации на  desktop 4.0.1 (причём именно в том
виде, что он был на момент его 4.0.1 выхода). Так вот зная точные версии (и
имея архив пакетов), это становится выполнимым даже сидя под другим
дистрибутивом.
Хотя тема heap отдельная. Я до неё ещё не добрался.

--
Артём Золочевский