[docs] [JT] Re: Linux vs Линукс

Artem Zolochevskiy artem.zolochevskiy на gmail.com
Пн Фев 25 21:47:57 MSK 2008

В сообщении от Monday 25 February 2008 20:34:55 Michael Shigorin написал(а):

> Это марка.  Бишь не путай то, что на коробке написано, и то,
> что в ней лежит.

Да я то не путаю.

Тут скорее политический вопрос. Имеем ли мы право использовать заморские
словечки в школьной документации.
Для нашей собственной всё понятно -- Linux.

А вот есть ли какие-то причуды(требования) в рамках заказного школьного
дистрибутива?

--
Артём Золочевский