[docs] наиболее обсуждаемые проблемы 4.0

Artem Zolochevskiy artem.zolochevskiy на gmail.com
Вт Ноя 27 12:46:38 MSK 2007

hi all

В целях улучшения документации я провёл небольшой анализ наиболее часто
возникавших вопросов по Desktop в наших рассылках (+личный опыт).
Вот что получилось:

---
Замечания по Desktop 4.0 (по мотивам рассылок)

(начал было делать с линками на ветки рассылок, но там где решения есть они и
так понятны,
а там, где решений нет, то ветки уходили вечно в сторону).

Из рассылок:
- нет про организацию VPN-соединений (и я не знаю есть ли что GUI для этого.
описать etcnet в этой части?)
- надо пару слов об установке шрифтов (собственных). как/в какой каталог?
- ОГРОМНОЕ число жалоб на wifi -- надо пошагово описывать ndiswrapper
- несколько жалоб что установитья не получилось из-за "ничего не видно" --
подробнее про параметры установки (xdriver=)? (Для CD есть обход. Удерживая
shift можно отключить графическое меню.)
- есть вопросы по работе с флоппи (но "решения" в дистре нет)
- не совсем понятно что с NTFS. кодировки? чтение/запись? у нас всё тут
нормально?
- подробно о настройке сканера (где не заработало из коробки) -- писать
пошагово.
- несколько вопросов с недопониманием структуры нашего ftp (репозиториев). Где
что и что стоит/не стоит подключать к Desktop.
- описание разных ядер (wks, smp) -
http://www.freesource.info/wiki/ALTLinux/Kernels?
- как/куда ставить кодеки (качать самому)
- как настроить TVTuner (для разных моделей прописывать разные параметры
загрузки модулей)
- подробнее про "засыпания". на каких ядрах как.
- у кучи народа микшер после установки на 0. в итоге "нет звука". надо
исправлять/документировать.
- много разного про dri. то работает, то нет. но как это отобразить (и надо
ли) в документации? Решений я тоже не понял :(
- вопросы (без ответов) о неработающих soft-модемах.

От себя:
- мои пользователи постоянно попадаются на желании что-то поставить руками при
запущенном synaptic
- модуль про bluetooth полностью переписать! не соответсвует реалиям
- доправить справку загрузчика (по F1). к примеру про режимы splash=
- вопросы обновления 3.0 -> 4.0
- подробнее про установку на usb-hd и про mkbootflash
- требуется более подходящие для рекомендации по разбивке
(модуль "Планирование диска")
- внятная справка по модулям Центра Управленя (web).
- хорошо бы примеры переноса данных с win -> alt. (закладкти, почта и т.п.)
- "новички" не воспринимают _даже_ после прочтения схему ввода команд. "а?
что? пробел дальше?"
---

Вполне возможно, что-то ускользнуло из поля моего внимания. Прошу дополнять.

Ну а по существующему списку напрашивается желание закрыть очевидные дыры,
дабы вопросов возникало меньше. Необходимо закрыть наиболее часто встающие
перед пользователями вопросы нашей документацией.

Поэтому просьба откликнцться тем, кто хоть как-то может прояснить ситуацию
хоть по одному из пунктов (хотя бы в черновом варианте).

Артём Золочевский