[docs] 4.0: черновик руководства пользователя

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.org
Ср Май 2 18:04:45 MSD 2007

On Wed, May 02, 2007 at 05:43:08PM +0400, Stanislav Ievlev wrote:

> Мне показалось несколько неравномерным указание авторства.
Это я просто еще не занимался этим вопросом, так что будет исправлено.

> С одной стороны на титульной странице указаны три автора,
> С другой стороны на следующей странице написано что это собрано
> из книг под FDL.
А в чем противоречие между указанием авторов и FDL? Просто список
авторов неполный, дополним.

> С третьей стороны в рассказе про hasher есть ссылка на Диму, а
> С четвёртой стороны в рассказе про vsftpd ссылок никаких нет, хотя у меня
> есть подозрение что был использован текст (хотя бы частично) Александра
> Блохина.
Про vsftpd текст вынут из старого /cvs/docs, и там довольно трудно с
отслеживанием авторства конкретных фрагментов: во многих случаях
авторы были указаны для целых руководств скопом, и кто за что в ответе
-- мне уже неизвестно. За указание на Блохина -- спасибо, если будут
другие воспоминания о забытых авторах, пожалуйста, пишите.

ALT Docs Team
http://heap.altlinux.ru