[docs] 4.0: черновик руководства пользователя

Stanislav Ievlev inger на altlinux.org
Ср Май 2 17:43:08 MSD 2007

On Sat, Apr 28, 2007 at 05:39:47PM +0400, Kirill Maslinsky wrote:
> Добрый день!
>
> Из имеющихся в более/менее готовом виде документов сделан черновик
> (предмакет) руководства пользователя для ALT Linux Server 4.0:
> https://heap.altlinux.org/tmp/server4.0-manual.draft.ps.bz2
>
> Пишите замечания лично или в рассылку, если конкретные поправки,
> не забывайте, пожалуйста, указывать номер страницы.
Мне показалось несколько неравномерным указание авторства.

С одной стороны на титульной странице указаны три автора,
С другой стороны на следующей странице написано что это собрано
из книг под FDL.
С третьей стороны в рассказе про hasher есть ссылка на Диму, а
С четвёртой стороны в рассказе про vsftpd ссылок никаких нет, хотя у меня
есть подозрение что был использован текст (хотя бы частично) Александра
Блохина.