[docs] 4.0: черновик руководства пользователя

Kirill Maslinsky kirill на altlinux.org
Ср Май 2 11:10:12 MSD 2007

On Tue, May 01, 2007 at 01:12:40PM +0300, Artem Zolochevskiy wrote:

[...]

> --
> всё. конец.
> вот на что наткнулся мой беглый взгляд на документацию.

Огромное спасибо, Артем!
Постараемся все учесть и улучшить.

> несколько принципиальных соображений по документации к server
>
> - надеюсь будет вступление с объяснением всех этих обозначений - lilo.conf(5)
> # apt-get итп

да. кстати, какие еще обозначения, по-твоему, нуждаются в пояснении?

> - добиться единообразия при отcылках на man - а то местами man command,
> местами command(раздел), местами документация command

да. думаю, лучше единообразить к command(N)

> - везде, где указываются каталоги хорошо было бы писать их в виде /path/ (с
> завершающим слэшем)

ок, можно

> - начнать разделы с описанием служб/технологий с краткого объяснения сути
> самих технологий служб

хорошие краткие объяснения сути служб -- большая редкость.
сочинить сами мы уже не успеем. если кто может помочь с этим --
было бы здорово.

> - практически ничего нет про web-конфигурирование

само web-конфигурирование появилось и устаканилось буквально
вчера, поэтому и текстов так мало. дополнения (или по карйней
мере замечания -- про что не хватает) очень приветствуются.

> - отчего-то в 5 главе (про службы) нет про sshd - думаю это надо добавить.
> Дистрибутив то серверный.

Потому что нет готового текста про sshd.  Что должно быть написано в таком разделе?

> - ммм... если ещё чего вспомню на пишу :-)
>
> --
> а так - Кирилл, низкий поклон!
> Надеюсь дока получится внятной и понятной и для "типичных"
> сисадминов-новичков-середнячков только знакомящихся с Linux.

Еще раз спасибо за внимательное прочтение -- такая помощь просто
неоценима!

ALT Docs Team
http://heap.altlinux.ru