[docs] 4.0: черновик руководства пользователя

Artem Zolochevskiy artem.zolochevskiy на gmail.com
Вт Май 1 14:12:40 MSD 2007

В сообщении от Saturday 28 April 2007 16:39:47 Kirill Maslinsky написал(а):
> Добрый день!
>
> Из имеющихся в более/менее готовом виде документов сделан черновик
> (предмакет) руководства пользователя для ALT Linux Server 4.0:
> https://heap.altlinux.org/tmp/server4.0-manual.draft.ps.bz2
>
> Пишите замечания лично или в рассылку, если конкретные поправки,
> не забывайте, пожалуйста, указывать номер страницы.

продолжение и конец...

стр106
"О технологии кэширования с помощью tempfs описание дано ниже"
Перефразировать в "Описание технологии кэширования ..."
нк и не tempfs а tmpfs

стр107
пропущен пробел между # и apt-get

--
всё. конец.
вот на что наткнулся мой беглый взгляд на документацию.

- надеюсь будет вступление с объяснением всех этих обозначений - lilo.conf(5)
# apt-get итп
- добиться единообразия при отcылках на man - а то местами man command,
местами command(раздел), местами документация command
- везде, где указываются каталоги хорошо было бы писать их в виде /path/ (с
завершающим слэшем)
- начнать разделы с описанием служб/технологий с краткого объяснения сути
самих технологий служб
- практически ничего нет про web-конфигурирование
- отчего-то в 5 главе (про службы) нет про sshd - думаю это надо добавить.
Дистрибутив то серверный.
- ммм... если ещё чего вспомню на пишу :-)

--
а так - Кирилл, низкий поклон!
Надеюсь дока получится внятной и понятной и для "типичных"

За всемои опечатки прошу прощения, спешил...

--
Artem Zolochevskiy