[docs] документация Desktop 4.0 - online

Artem Zolochevskiy artem.zolochevskiy на gmail.com
Ср Июн 20 23:50:55 MSD 2007

В сообщении от Wednesday 20 June 2007 11:47:50 Kirill Maslinsky написал(а):

> Я уже высказывал, кажется, мнение, что "быстрый старт" --
> это в первую очередь то, что делать _после_ установки
> системы, а не сам процесс установки, который и проще,
> и еще не является собственно работой, а только подготовкой
> к ней. Вот как раз "быстрого старта" в этом понимании
> и не хватает. Раздел "Администрирование системы" таковым
> тоже не является, т.к. и это не работа.

Подумал.
Быстрый старт уберу. Я его хотел иметь по причине отсутсвия хоть какой-то
сопроводительной справки на экране монитора при установке. Но она будет! А
посему, действительно, быстрый старт можно убрать.
Относительно того, что делать _поле установки_ думаю написать "первые шаги".
Хотя можно и "быстрый старт"  назвать. Подумалось, что можно сделать это в
виде вопрос-ответ.
документацию. Случаи должны быть масимально конкретные.

Что-то вроде

После установки
============

Что делать, если я хочу
* установить ПО
воспользуётесь synaptic итд

* настроить сеть
отправляем к нашим конфигураторам + etcnet итд

* запустить win приложение
отправляем к wine

* настроить bluetooth
отправляем куда-то

* добавить пользователя
снова к конфигураторам

ну и тд.
Надо подумать, что может поднадобиться после установки.
Ну и в конце отослать на общее
- documentation_alt.kirill
- google
- списки рассылки