[docs] что включать/не включать в документацию по Desktop 4.0

Artem Zolochevskiy artem.zolochevskiy на gmail.com
Вт Июн 19 00:26:59 MSD 2007

В сообщении от Monday 18 June 2007 17:08:14 Kirill Maslinsky написал(а):

> У меня есть общий вопрос: знаком * помечено весьма значительное число
> документов, возникает вопрос: не слишком ли расплывётся документация,
> если включить их все одновременно? Если же предполагается делать
> какой-то отбор, то может быть сначала стоит определиться с приоритетными
> темами, по которым необходимо обеспечить легко доступную информацию
> для пользователя десктопного дистрибутива, и уж исходя из этого отбирать
> пакеты.

Да, так и сделаем. Только сперва отделим котлеты от мух. Чтоб было видно из
чего выбирать.

> Obsoleted by
> docs-informatika1-kirill
> docs-informatika2-kirill

#12064 #12065 #12066

> Obsolteted by
> docs-openoffice-kirill
> Не просто пересекается, а совпадает.

#12067 #12068

> Ошибка сборки, исправлю. (Чтобы я не забыл, полезно повесить в багзиллу)

#12069

> Аналогично, ошибка сборки, желательно повесить в багзиллу.

#12070

Пофиксишь всё это?

--
Артём Золочевский