[docs] проблемы модульной документации

Stanislav Ievlev inger на altlinux.org
Пн Июн 18 10:26:26 MSD 2007

Модули alterator постоянно обновляются, поэтому я предлагаю следующий подход:
1. С каждым современным модулем распространяется документация в
html-формате. Ожидается, что она будет всегда более менее актуальна. Это
есть краткая информация по интерфейсу и функционалу модуля.
2. Отдельно предлагаю хранить документацию общего характера, не сильно
зависящую от интерфейса и в основном поясняющая суть того или иного
процесса.
3. Дождавшись как можно ближе deadline можно сделать слияние этих двух
кусков и результат выпускать как уже цельную книжку: и актуальную и
информативную.