[docs] проблемы модульной документации

Artem Zolochevskiy artem.zolochevskiy на gmail.com
Вс Июн 17 20:22:45 MSD 2007

Господа,

Давайте как-то приходить к решению вопроса именования моделей/пакетов с
оглядкой на их присутсвие в документации к конкретным дистрибутивам.

Конкретно я вот о чем:
1. По идее тот или иной модуль документации должен отражать текущее состояние
дел по описываемой теме.
Пример:
Модуль документации alterator_x11.kirill описывает поведение alterator-x11.
Само собой сам alterator-x11 развивается и по идее alterator_x11.kirill должен
поспевать за ним. Тут проблем нет.

Проблема:
на момент выхода 3.0 alterator_x11.kirill описывал (и это соответствовало
тогдашней дейсвительности) поведение тогдашнего alterator-x11. В таком виде
это и вошло в прилагаемую к дистрибутиву документацию.
сейчас выходит 4.0 и  alterator_x11.kirill  будет уже несколько иным
(соответсвующим нынешнему состоснию  alterator-x11)
Проблемы возникает при желании иметь одновременно документацию на 3.0 и 4.0
(ну, к примеру, я использую Сизиф). Т.е. модифицируя alterator_x11.kirill для
4.0 у меня автоматически "ломается" документация на 3.0

Похожие параллели можно провести и между server и desktop. У них "разъехались"
инсталляторы и по факту install0.kirill описывает именно server-ный вариант.
Опять же если его модифицировать для desktop, то неясно, как иметь под рукой
одновременно документацию по server и desktop.

Особых идей у меня нет, но принципиально видится вот что...
1. Смириться с тем, что к примеру, в Сизифе невозможно иметь докуменацию на
тот или иной выпуск дистрибутива (в том же виде в котором она туда попала).
Ну не искать же в архиве именно те версии что были тогда и ставить их
вручную...
Очевидно, что этот вариант работает при условии разделения репозиториев. 3.0
отдельно, 4.0 - отдельно, 5.0 - отдельно ;-)
Получить документацию на конкретный дистрибутив из Сизифа в этом случае
_невозможно_. Тогда нужно помнить, что все docs-issue-...  в Сизифе отбражают
документацию непонятно на что. Потому как совсем непонятно какие версии
модулей, составляющих конкретный docs-issue- установлены.
2. Продумать систему именований модулей/пакетов, чтоб они соответсвовали тем
дистрибутивам, к которым они писались, что позволит иметь паралельно
установленную документацию относящуюся к разным выпускам.

Нынешнее состояние дел, совсем запутанное.
Есть модули, в именовании которых фигурирует название дистрибутива
(whatis_compact3.0-kirill), есть "универсальные" - тот же
alterator_users.kirill (проблемы с таковыми я описал выше), а есть такие,
которые вообще сами по себе, и не особо связаны с конкретным выпуском -
unix_and_internet_fundamentals_howto.kvas

Плюс к этому есть
docs-issue-...
которые тоже не совсем понятно как именуются (версионируются). вернее понятно
как, непонятно почему вразнобой.
docs-issue-desktop (версия пакета 4.0)
docs-issue-server (версия пакета 4.0)
docs-issue-compact3.0 (версия пакета 0.3)

Как я понимаю, документация стала модульной не так давно -- со времён 3.0 и
может ещё просто эти вопросы не устоялись.
Давайте чем-то порешим, либо просто растолкуйте что к чему.
С Кириллом я немного тему обсуждал, но всё-же, согласитесь, ситуация несколько
запутанная.

Кто что скажет?

PS.
Как всегда куча опечаток... извините.