[docs] документация: Установка

Andrii Dobrovol`s`kii dobr на iop.kiev.ua
Чт Июл 19 12:58:35 MSD 2007

Денис Смирнов пишет:
> On Mon, Jul 16, 2007 at 06:46:53PM +0300, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
>
> ADsk> 3. Мне кажется, что /var нужно создавать отдельным всегда. Чтоб не
> ADsk> потерять способность загрузки системы из-за переполнения диска в
> ADsk> случае каких-то сбоев в работе с содержимым /var.
>
> Поверьте старому ламеру, что /var/log также обязан быть отдельным
> разделом. Ибо при всбесившихся софтинах лог может переполнить раздел, и с
> переполненым разделом многие софтины попросту безвозвратно портят свои
> данные.

> [...]
Ну я собственно это и имел в виду. И ещё ситуации со взрывным ростом
 /var/spool, например, mail и т.д. Но, на Десктопе, тонкая шинковака
/var мало осмысленна, а вот выделение его в отдельный раздел
приличного размера, ИМХО, обязательно. Тоже уже не один раз выручало...
--
Rgrds,
Andriy

Имя     : signature.asc