[docs] документация: Установка

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Чт Июл 19 01:13:50 MSD 2007

On Mon, Jul 16, 2007 at 06:46:53PM +0300, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:

ADsk> 3. Мне кажется, что /var нужно создавать отдельным всегда. Чтоб не
ADsk> потерять способность загрузки системы из-за переполнения диска в
ADsk> случае каких-то сбоев в работе с содержимым /var.

Поверьте старому ламеру, что /var/log также обязан быть отдельным
разделом. Ибо при всбесившихся софтинах лог может переполнить раздел, и с
переполненым разделом многие софтины попросту безвозвратно портят свои
данные.

Везде гдя я забывал об этом я потом рвал на себе волосы хотя бы раз.

А для сервера -- /var/lib/vz также _отдельный раздел_. Ничего общего с
/var/ не имеющий. Лучше, конечно, все внутри /var/lib/vz раскидывать по
отдельным разделам, но это уже сложно. А вот /var/lib/vz вынести на
отдельный раздел необходимо.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info
Не надо совмещать простую задачу со сложной.
		-- ldv in devel@
Описание: Digital signature
Url     : http://lists.altlinux.org/pipermail/docs/attachments/20070719/92b3599f/attachment-0001.bin