[docs] порядок следования модулей

Artem Zolochevskiy artem.zolochevskiy на gmail.com
Пн Июл 9 19:42:26 MSD 2007

В сообщении от Monday 09 July 2007 14:10:42 Kirill Maslinsky написал(а):

> Артем, можно чуть подробнее, как именно ведут себя ссылки в такой
> ситуации? Лучше даже в виде баги на rpm-build-docs.

Да ведут себя так как попались по тексту. Т.е как модули в первый раз в тексте
появились, в там порядке они и будут.

> Я вижу правильное решение в том, что по существу при модульном подходе
> последовательное чтение может быть не так уж и важно, поэтому и ссылки
> пред/след не особенно нужны. Информационную связность и контекст
> можно поддерживать и другим способом, например, как в man-ах,
> при помощи ссылок типа "See also".

Не согласен. Я тогда вообще не понимаю смысла этой модульности. Думал она для
того, чтою удобно делать "выпуски". Кстати есть где-то в осязаемом виде
задачи/проблеиы клторые решались вводом модульной документации? Принципы этой
модульности и её реализации.

А вот если делать типа "See also", то это почти те же проблемы что и со
ссылками в одном модуле на другой. Вот я сейчас с таким сталкиывась.
Есть модуль "А" и модуль "В". В тексте "А" есть ссылка на "В". Т.е. Я уже
делаю "выпуск" хоть тресни обязан включать и "A" и "B". Хотя может мне "B"
мне особо то и не нужен. Это тот момент, где я модульность/или её реализацию
не очень понимаю.

> Некоторые мысли и материалы на тему того, как это применить к текущей
> реализации структуры выпусков, см. тут:
> http://heap.altlinux.org/engine/Docs/TZ
> http://heap.altlinux.org/engine/Docs/TZ/Issue

Ага посмотрел. Там что "что да как". А вот где "зачем"?

> Есть даже готовый стендовый пример выпуска по новой структуре:
> http://phobos.cmc.msu.ru/~george/drafts/doc-stand/
>
> На этом работа, к сожалению, застопорилась...

Да, надо продолжать.
Давай пока собирать проблемы, которые существуют. Куда будем собирать? на wiki
на heap? а может переместитьcя на более публичное sisyphus? Есть подозрение,
что heap посещает 1,5 человека.

--
Артём Золочевский